Вендинг-аппараты мороженого... заговорили
- 28 мая 2016
-
Такого еще не было в сфере вендинговой индустрии. Но вполне возможно, что новинка такая придется «по вкусу» в прямом и переносном смысле многим любителям мороженого.
Такой необычный вендинговый аппарат был продемонстрирован на всемирной выставке технического прогресса и дизайнерской креативной мысли Festival for Art:Technology and Society (Фестиваль искусства: Технология и Общество). Она состоялась в городе Линце – сердце торговли и демонстрации новинок техники. В первый же день выставки вендинговый аппарат по выдаче мороженого получил прозвище - Доктор Виппи. Проект был представлен гуру вендинг-индустрии Демитрайосом Карготисом (Demitrios Kargotis).
Самое необычное свойство аппарата заключается в том, что он способен измерить уровень стресса потенциального покупателя. В вендинговое устройство встроен анализатор тембра голоса.
Как он работает? Вы подходите к автомату, настроившись при этом на плаксивую волну. Несколько минут жалуетесь на жизнь, за это время Чудо-доктор формулирует несколько вопросов, выслушивает ваши ответы на них и выбирает за вас наполнитель к мороженому. При этом он также может выбрать пропорции для изготовления мороженого. И если вендинг-доктор услышит много грусти в вашем голосе, то порция холодной вкуснятины получится больше.
Таким образом, Доктор Виппи сможет помочь подобным незатейливым образом справиться с депрессией или плохим настроением. Но, конечно же, возникает несколько вопросов. Действительно ли аппарат обладает такой чувствительностью или просто выдает мороженое по заранее запланированному сценарию? И еще: а что делать, если стресс не пройдет после порции десерта, возможно ли будет получить еще и добавку в таком же количестве?