Вендинг: ключи к поиску лояльного потребителя
- 8 декабря 2017
-
Владельцы вендинговых автоматов и просто те, кто планировал этим заняться должны задуматься, можно ли повлиять на лояльность клиента, стать ресурсом для коммуникации с ним? Учитывая технологический прогресс в этом секторе, не только можно, но и нужно это сделать, тем более, что 21 век предлагает огромное количество инструментов.
Согласно исследованиям такого крупного бренда как Тетра Пак, «цифра» является основой для лояльности потребителя. Чтобы не потеряться на рынке, вам необходимо иметь канал общения, то есть различные электронные девайсы и платежные системы, позволяющие производить двусторонний обмен информацией.
Из 100% времени больше половины посвящено цифровым технологиям, а контент, создаваемый самими пользователями, набирает все большую популярность. Это говорит о том, что операционные компании должны быть представлены в сети и непрерывно создавать новости для клиентов как в развлекательных, так и в целях получения полезной информации.
Просто выдавать вкусный кофе в красивых стаканах для вендинга уже мало. Если о вас начнут говорить пользователи соцсетей, типа ВКонтакте, Instagram или Facebook, а вашу продукцию начнут обсуждать на различных форумах, то это станет прекрасной площадкой для привлечения интереса все новых и новых клиентов.
Таким образом продвижение посуды для вендинга и самого вендинга, как направления в бизнесе, возможно при неких инновациях в компаниях путем повышения своей активности в сетях, общения с потенциальным клиентом любыми способами, от непосредственного обслуживания до подарков. Идеальным уровнем взаимодействия является тот, в котором ваши клиенты являются «адвокатами» вашего бренда.