x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Японские традиции и сушимания: возможно ли внедрение в вендинг индустрию?

7 декабря 2016

Японские традиции и сушиманияИз-за постоянно растущей популярности японской кухни, которая наблюдается последние несколько лет, группа компаний «Vendex» начала развивать сеть доселе необычных вендинговых автоматов, которые продают свежеприготовленные суши. В автомат загружаются готовые суши, которые могут сохранять все свои вкусовые качества на протяжении 12 суток при температуре от +2 до приблизительно +4 градусов.Японские традиции и сушимания Кроме суши, автомат также имеет возможность реализовывать некоторые виды бутербродов и другие продукты питания. Приблизительная цена новинки будет составлять 11 тыс. долларов. По креативному замыслу создателя автомата, он может устанавливаться в ВУЗах, офисных и бизнес центрах та прочих заведениях, которые не имеют собственной пиццерии, кулинарной точки, или поблизости не имеется ресторанов японской кухни.

На данный момент новый вендинг автомат проходит экспериментальные тестирования в некоторых городах Америки, и суши в них в определенные часы можно заказать бесплатно, в качестве тестового образца.