Японии инженеры вендинговой индустрии решили провести конкурс "Универсальное лицо вендингового аппарата"
- 7 декабря 2017
-
Японию на сегодняшний день можно смело считать столицей вендинга в мире. Даже в небольшой деревне страны можно встретить специальный аппарат по продаже отдельного товара, а чаще всего и не один. Найти вендинговые аппараты можно везде – в магазинах, просто посреди улицы, на вокзалах, а также на обочине вдоль дороги. Одни автоматы более новые и современные, другие могут быть немного потертые, но все они обычно отлично работают и прекрасно обслуживают потребителей. И это не удивительно, так как автомат в Японии это не просто удобство, это уже непременный атрибут жизни населения.
Через автоматы в стране купить можно практически все, ну разве что предметы интерьера не купите, а вот остальные товары запросто можно отыскать. На данный момент ученые находятся в поиске универсального «лица» вендинговой индустрии. Развитие производства торговых аппаратов началось во время подготовки к Олимпийским играм в 1964 году, когда необходимо было обеспечить людей услугами и товарами при минимальном количестве обслуживающего персонала. При этом «визитной карточкой» стали пять колец, символизирующие Олимпийские игры. С тех пор инженеры вендинговой индустрии не прекращают новые разработки, и каждый год в стране появляется новый торговый автомат, которые оказывает еще более удивительные и необходимые услуги или продает новые товары. Но при этом какого-то универсального стандарта придумано до сих пор не было.
Недавно инженеры вендинговой индустрии в Японии задумались о проведении конкурса, который бы носил название «Универсальное лицо вендингового аппарата». В процессе этого конкурса планируют выяснить, какой образ и функциональность автоматов более всего пользуется популярностью. А также чтобы оценить возможности дальнейшего совершенствования торговых автоматов.