Вендинговые автоматы косметики
- 2 января 2018
-
В Японии и Соединенных Штатах Америки набирают обороты популярности вендинговые автоматы косметики. Первой взяла на себя смелость внедрить в торговлю такие автоматы Япония в 2008 году, а за ней уже и Соединенные Штаты Америки. И нужно отметить, что остались в огромном выигрыше.
Исследование продаж доказало, что вендинговый способ продаж принес значительно больше прибыли чем рассчитывалось, тем более при сокращении расходов на аренду торговой площади и продавцов-консультантов.
Наиболее популярными и прибыльными местами размещения вендинговых автоматов косметики являются торговые центры, автовокзалы, аэропорты и т. д. Одной из интересных изюминок, которая оказалась очень прибыльной, стала продажа так называемых дорожных наборов косметики. Такие наборы пользуются огромной популярностью на вокзалах и в аэропортах, ведь часто можно забыть дома косметику, потерять и т. д. Также в автоматах представлено около полусотни самых популярных продуктов и отдельные продукты известных марок. Первыми аэропортами в которых установили автоматы по продаже косметики были аэропорты в Хьюстоне, Нэшвилле, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Далласе, Индианаполисе.
Все больше косметических компаний предлагают свою косметику для продажи в вендинговых автоматах. Такой способ весьма удобен покупателю, ведь продукцию можно увидеть наглядно, в отличии, например от каталога, можно ознакомиться с информацией о том или ином продукте, некоторые автоматы даже позволяют подобрать косметику, используя пробники.
К оплате в таких автоматах вначале принято было использовать дебитные и кредитные карты, но сейчас намечается тенденция к оборудованию таких автоматов и купюроприемником.
Косметика, которая представлена к продаже через сеть вендинговых автоматов относится к среднему ценовому диапазону, что вполне логично. Многие автоматы оснащены удобными сенсорными мониторами, которые позволяют быстро и удобно выбрать косметику и совершить покупку.
На сегодняшний день планируется увеличения числа вендинговых автоматов по продаже косметики минимум в пять раз и ожидается увеличение прибыли от продаж минимум на 20%.
Специалисты прогнозируют расширение географии использования таких автоматов далеко за границы США и Японии, особенно активизируется этот процесс после подтверждения цифрами рентабельности такой идеи в США, а в этом специалисты даже не сомневаются, исходя из уровня продаж на сегодняшний день.