Рабочие дни: Пн-Пт с 10-00 до 18-00
написать сообщение
Тел.:  (495) 315-0023
          (495) 315-0076
Моб.:  +7 (985) 246-1525

Новости

2
21 сентября 2017
Куда обращаться и что делать при неисправности вендингового аппарата

Гражданский кодекс РФ регламентирует не только общепринятую торговую деятельность, но и продажу товаров через вендинговый аппарат. Согласно ст.498 на автомате должна быть указана информация о продавце и как с ним связаться. Если вы внесли сумму, но желаемый товар не получили, продавец обязан вернуть вам деньги или предоставить оплаченный товар незамедлительно.

Вариантов возврата денежных средств два: зачисление на счет мобильного телефона или выдача в кассе организации. Либо же продавец обязан предоставить аналогичный товар в другом вендинговом аппарате.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда на автомате нет контактных данных продавца, обратитесь в администрацию зала с просьбой предоставить данные об арендаторе площади. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор и заявить о факте нарушения своих потребительских прав, если вы не получили оплаченный товар или информация о продавце отсутствует.

Статистика утверждает, что большинство владельцев вендинговых аппаратов соблюдают правила и всегда идут на контакт. Это касается не только торговых автоматов с игрушками, но и кофейных, и автоматов со снеками.