x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Вендинговые автоматы косметики

2 января 2018

Вендинговые автоматы косметики

В Японии и Соединенных Штатах Америки набирают обороты популярности вендинговые автоматы косметики. Первой взяла на себя смелость внедрить в торговлю такие автоматы Япония в 2008 году, а за ней уже и Соединенные Штаты Америки. И нужно отметить, что остались в огромном выигрыше.

Исследование продаж доказало, что вендинговый способ продаж принес значительно больше прибыли чем рассчитывалось, тем более при сокращении расходов на аренду торговой площади и продавцов-консультантов.

Наиболее популярными и прибыльными местами размещения вендинговых автоматов косметики являются торговые центры, автовокзалы, аэропорты и т. д. Одной из интересных изюминок, которая оказалась очень прибыльной, стала продажа так называемых дорожных наборов косметики. Такие наборы пользуются огромной популярностью на вокзалах и в аэропортах, ведь часто можно забыть дома косметику, потерять и т. д. Также в автоматах представлено около полусотни самых популярных продуктов и отдельные продукты известных марок. Первыми аэропортами в которых установили автоматы по продаже косметики были аэропорты в Хьюстоне, Нэшвилле, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Далласе, Индианаполисе.

Все больше косметических компаний предлагают свою косметику для продажи в вендинговых автоматах. Такой способ весьма удобен покупателю, ведь продукцию можно увидеть наглядно, в отличии, например от каталога, можно ознакомиться с информацией о том или ином продукте, некоторые автоматы даже позволяют подобрать косметику, используя пробники.

К оплате в таких автоматах вначале принято было использовать дебитные и кредитные карты, но сейчас намечается тенденция к оборудованию таких автоматов и купюроприемником.

Косметика, которая представлена к продаже через сеть вендинговых автоматов относится к среднему ценовому диапазону, что вполне логично. Многие автоматы оснащены удобными сенсорными мониторами, которые позволяют быстро и удобно выбрать косметику и совершить покупку.

На сегодняшний день планируется увеличения числа вендинговых автоматов по продаже косметики минимум в пять раз и ожидается увеличение прибыли от продаж минимум на 20%.

Специалисты прогнозируют расширение географии использования таких автоматов далеко за границы США и Японии, особенно активизируется этот процесс после подтверждения цифрами рентабельности такой идеи в США, а в этом специалисты даже не сомневаются, исходя из уровня продаж на сегодняшний день.